KingPeon.com

стань королем игры

Сила артефакта и обновление 7.2

18 Фев 2017 12:01

Директор World of Warcraft Ион «Watcher» Гацикостас на официальных форумах оставил весьма объемное сообщение, посвященное столь обсуждаемой в сообществе теме силы артефактов, рассказал о допущенных разработчиками ошибках и поведал о заготовленных для обновления 7.2 изменениях.
 - Система силы артефактов была призвана выполнять две функции: 1) стать дополнительной системой развития персонажей и дать игрокам некоторый выбор; 2) стать новый видом наград, всегда желанных и всегда актуальных.
 - При работе над этой системой было решено отойти от жесткого ограничения на количество силы (поскольку это стало бы своеобразной обязательной еженедельной целью для игроков, невыполнение которой стало бы очень неприятно) в сторону постепенного снижения действенности, для чего были введены уровни знания артефакта.
 - Уровни знания должны были помогать отставшим игрокам, ограничивать разницу между людьми, которые играют много, и теми, кто тратит на игру меньше времени. Поначалу эта система работала хорошо, но дальше в ней обнаружился изъян: количество силы, необходимой для прокачки талантов выше 20, увеличивается линейно, поэтому, чем больше времени вы тратите на игру, тем сильнее становитесь — этот разрыв в итоге (между лучшими и обычными игроками) стал примерно равен целому рейдовому тиру или 10%. Также из-за этого игроки стали чувствовать необходимость играть больше, чтобы становиться как можно сильнее, и социальное давление, боясь подводить товарищей.
 - Уменьшение количества необходимой для открытия новых талантов силы не поможет, поскольку целеустремленные игроки смогут быстро открыть все таланты и их персонажи перестанут развиваться.
 - Вместо этого разработчики решили отойти от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному (чем дальше — тем значительно более дороже), в следствие чего система знания будет действовать в полную силу и разрыв между игрокам сократится. Также изменится разница в мощи между обычными и серьезными игроками и, как следствие, уменьшится зависимость уровня силы персонажа от проведенного в игре времени, хотя сила артефакта по-прежнему будет ценной наградой.
 - Также планируется повысить привлекательность других источников получения силы артефакта, отличных от постоянного фарма удобных эпохальных+ подземелий, в частности рейдов. Некоторые дополнительные детали вы найдете в этом посте.